НАШ АДРЕС
 г. Алматы,
050021, пр. Достык, 85
Личный кабинет Написать обращение
Вход в личный кабинет
Написать обращение
* - Поля, обязательные для заполнения.
Тип обращения:*
Это поле обязательно для заполнения
ФИО: *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон: *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail: *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения: *
Это поле обязательно для заполнения
 
loading...
Введён неправильный защитный код.
МЕНЮ
О нас О центре Структура центра Руководство Деятельность Пресс-центр Новости Фотогалерея Видеогалерея Вопросы-ответы Нормативно-правовые акты Государственные закупки Реквизиты КГУ "Центр занятости населения акимата города Алматы" Контакты Гражданам О квотировании рабочих мест определенных категорий граждан Государственные услуги Оказание содействия лицам, ищущим работу, и безработным Выдача справки о регистрации в качестве безработного лица Выдача направления на обучение основам предпринимательства по проекту "Бастау Бизнес" Отчеты Поиск подходящих вакансий и содействие в трудоустройстве Краткосрочные курсы Перечень специальностей курсов Отзывы слушателей Обзор учебных центров Видеообзор учебных центров Социальная профессиональная ориентация Социальные рабочие места Общественные работы Молодежная практика Государственные гранты на реализацию новых бизнес-идей Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов Проект "Первое рабочее место" Контракт поколений Микрокредитование Содействие добровольному переселению Адресная социальная помощь Изменения в правилах исчисления совокупного дохода Как оформить заявку на назначение адресной социальной помощи Новые правила с 1 апреля 2021 года Пособие многодетной семье Контакты консультантов Социальные выплаты на случай потери работы Вакансии Работодателям Социальные рабочие места Общественные работы Молодёжная практика Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов Контракт поколений Первое рабочее место Online услуги Видеоинструкции Нормативно-правовые акты ДКЗ 2020-2021 Сведения по работодателям
Алматинский центр занятости населения запускает проект Digital Control

Новости

 
18.10.2019
Алматинский центр занятости населения запускает проект Digital Control
Алматинский центр занятости населения запускает проект Digital Control

В организациях, создавших субсидируемые рабочие места, а также в учебных центрах планируется запуск системы мониторинга посещаемости соискателей, направленных на работу либо обучение в рамках программ центра занятости населения.

Отсутствие постоянного мониторинга за участниками программ. Сложности и бюрократия в процессе оформления, повторяющиеся рутинные процессы в оказании содействия соискателям и работодателям. В центре занятости населения акимата города Алматы, так обозначили основные проблемы, с которыми сегодня можно столкнуться при оказании государственных услуг.

На данный момент центром планируется запуск пилотного проекта «Digital Control». В рамках него будет осуществлять контроль и мониторинг направления граждан на субсидируемые рабочие места, краткосрочное обучение, а также их посещаемость при помощи системы RFID, в режиме реального времени.

«RFID – это система, которая автоматически распознает объекты. То есть посредством радиосигналов считываются и записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках, bluetooth, биометрия, либо через ручной ввод. Проект запускается в пилотном режиме», - сообщила директор центра занятости населения акимата города Алматы Найла Мухтарова.

В пилотной версии планируется разработать отдельные модули для работодателей, организации образования, участников программы, и непосредственно для центра занятости населения. А также, мобильное приложение с RFID, Bluetooth и биометрией. В дальнейшем планируется реализовать ситуационный центр который будет отображать данные в реальном времени об участниках программы, свободных местах, как в учебных центрах, так и у работодателей, а также аналитику по участникам программ.

Вместе с тем, разрабатывается модуль, по автоматическому отстранению участников программ за неоднократное отсутствие на рабочих местах либо в организациях образования.

Следует отметить, что проект «Digital Control» значительно повысит эффективность предоставления государственных услуг в электронном виде. Более того новшество освободит сотрудников от рутинных механических задач; увеличит поток участников, путем упрощенной регистрации через автоматизацию; увеличит контроль присутствующими соискателями на рабочих местах либо в организациях образования и многое другое.

«Вопрос цифровизации государственных услуг в Казахстане является актуальным, поскольку стране необходимо соответствовать новому времени в условиях Четвертой промышленной революции. Об этом в своем послании говорил Первый Президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции». Сегодня мы стремительно переходим от оказания отдельных государственных услуг к комплексным по принципу «одного заявления»», - пояснила директор ЦЗН.


Возврат к списку

Наверх