logotype       

НАШ АДРЕС
 г. Алматы,
050021, пр. Достык, 85

Написать обращение
Вход в личный кабинет
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Гражданам
Работодателям
---
1
2
3
Написать обращение
* - Поля, обязательные для заполнения.
Тип обращения:*
Это поле обязательно для заполнения
ФИО: *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон: *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail: *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения: *
Это поле обязательно для заполнения
 
loading...
Введён неправильный защитный код.
ГЛАВНОЕ МЕНЮ
О нас О центре Структура центра Руководство Информация о деятельности Центра занятости Вопросы-ответы Нормативно-правовые акты Реквизиты КГУ "Центр занятости населения акимата города Алматы" Государственные закупки Контакты Гражданам Поиск подходящих вакансий и содействие в трудоустройстве Временное трудоустройство Проекты для трудоустройства молодежи Краткосрочное профессиональное обучение Краткосрочные курсы Обучение на рабочих местах Отзывы слушателей Видеообзор учебных центров Проект "Бастау Бизнес" Государственные гранты на реализацию новых бизнес-идей О квотировании рабочих мест определенных категорий граждан Трудоустройство лиц с инвалидностью Содействие добровольному переселению Адресная социальная помощь Как оформить заявку на назначение адресной социальной помощи Контакты консультантов Видеоинструкция Вакансии Работодателям Содействие в подборе необходимых работников Субсидии для работодателей Социальные рабочие места Общественные работы Молодёжная практика Контракт поколений Первое рабочее место Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов Серебряный возраст Online-услуги на enbek.kz Видеоинструкции
Алматинский центр занятости населения запускает проект Digital Control

Новости

 
18.10.2019
Алматинский центр занятости населения запускает проект Digital Control
Алматинский центр занятости населения запускает проект Digital Control

В организациях, создавших субсидируемые рабочие места, а также в учебных центрах планируется запуск системы мониторинга посещаемости соискателей, направленных на работу либо обучение в рамках программ центра занятости населения.

Отсутствие постоянного мониторинга за участниками программ. Сложности и бюрократия в процессе оформления, повторяющиеся рутинные процессы в оказании содействия соискателям и работодателям. В центре занятости населения акимата города Алматы, так обозначили основные проблемы, с которыми сегодня можно столкнуться при оказании государственных услуг.

На данный момент центром планируется запуск пилотного проекта «Digital Control». В рамках него будет осуществлять контроль и мониторинг направления граждан на субсидируемые рабочие места, краткосрочное обучение, а также их посещаемость при помощи системы RFID, в режиме реального времени.

«RFID – это система, которая автоматически распознает объекты. То есть посредством радиосигналов считываются и записываются данные, хранящиеся в так называемых транспондерах, или RFID-метках, bluetooth, биометрия, либо через ручной ввод. Проект запускается в пилотном режиме», - сообщила директор центра занятости населения акимата города Алматы Найла Мухтарова.

В пилотной версии планируется разработать отдельные модули для работодателей, организации образования, участников программы, и непосредственно для центра занятости населения. А также, мобильное приложение с RFID, Bluetooth и биометрией. В дальнейшем планируется реализовать ситуационный центр который будет отображать данные в реальном времени об участниках программы, свободных местах, как в учебных центрах, так и у работодателей, а также аналитику по участникам программ.

Вместе с тем, разрабатывается модуль, по автоматическому отстранению участников программ за неоднократное отсутствие на рабочих местах либо в организациях образования.

Следует отметить, что проект «Digital Control» значительно повысит эффективность предоставления государственных услуг в электронном виде. Более того новшество освободит сотрудников от рутинных механических задач; увеличит поток участников, путем упрощенной регистрации через автоматизацию; увеличит контроль присутствующими соискателями на рабочих местах либо в организациях образования и многое другое.

«Вопрос цифровизации государственных услуг в Казахстане является актуальным, поскольку стране необходимо соответствовать новому времени в условиях Четвертой промышленной революции. Об этом в своем послании говорил Первый Президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев «Новые возможности развития в условиях четвертой промышленной революции». Сегодня мы стремительно переходим от оказания отдельных государственных услуг к комплексным по принципу «одного заявления»», - пояснила директор ЦЗН.


Возврат к списку

Наверх