НАШ АДРЕС
 г. Алматы,
050021, пр. Достык, 85
Личный кабинет Написать обращение
Вход в личный кабинет
Написать обращение
* - Поля, обязательные для заполнения.
Тип обращения:*
Это поле обязательно для заполнения
ФИО: *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон: *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail: *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения: *
Это поле обязательно для заполнения
 
loading...
Введён неправильный защитный код.
МЕНЮ
О нас О центре Структура центра Руководство Деятельность Пресс-центр Новости Фотогалерея Видеогалерея Вопросы-ответы Нормативно-правовые акты Государственные закупки Реквизиты КГУ "Центр занятости населения акимата города Алматы" Контакты Гражданам О квотировании рабочих мест определенных категорий граждан Государственные услуги Оказание содействия лицам, ищущим работу, и безработным Выдача справки о регистрации в качестве безработного лица Выдача направления на обучение основам предпринимательства по проекту "Бастау Бизнес" Отчеты Поиск подходящих вакансий и содействие в трудоустройстве Краткосрочные курсы Перечень специальностей курсов Отзывы слушателей Обзор учебных центров Видеообзор учебных центров Социальная профессиональная ориентация Социальные рабочие места Общественные работы Молодежная практика Государственные гранты на реализацию новых бизнес-идей Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов Проект "Первое рабочее место" Контракт поколений Микрокредитование Содействие добровольному переселению Адресная социальная помощь Изменения в правилах исчисления совокупного дохода Как оформить заявку на назначение адресной социальной помощи Новые правила с 1 апреля 2021 года Пособие многодетной семье Контакты консультантов Социальные выплаты на случай потери работы Вакансии Работодателям Социальные рабочие места Общественные работы Молодёжная практика Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов Контракт поколений Первое рабочее место Online услуги Видеоинструкции Нормативно-правовые акты ДКЗ 2020-2021 Сведения по работодателям
«Легко и просто»: Центр занятости населения акимата города Алматы запускает Telegram-бот для обратной связи

Новости

 
21.11.2019
«Легко и просто»: Центр занятости населения акимата города Алматы запускает Telegram-бот для обратной связи
«Легко и просто»: Центр занятости населения акимата города Алматы запускает Telegram-бот для обратной связи

Центр занятости населения акимата города Алматы анонсировал запуск Telegram-бота @enbek_almaty_bot. Онлайн-платформа предназначена для предоставления информации о государственных услугах, а также, как средство обратной связи для граждан.

https://t.me/enbek_almaty_bot

Тем, что государственные услуги можно получить в социальных сетях, уже никого не удивишь. Десятки самых разных справок можно получить при помощи специализированных онлайн-платформ. С тех пор, как в Telegram появилась платформа для создания ботов, мессенджер стал удобным каналом получения самых разнообразных онлайн-услуг от коммерческих до государственных. На данный момент, коммунальное государственное учреждение «Центр занятости населения акимата города Алматы» реализует запуск Telegram-бота @enbek_almaty_bot c механизмом обратной связи.

«То есть система может помочь каждому обратившемуся решить ряд проблем в рамках нашей компетентности. Telegram-бот познакомит с деятельностью центра занятости, проконсультирует в получении государственных услуг в социально-трудовой сфере», - рассказала И.о. директора Центра занятости населения акимата города Алматы, Диляра Бауржановна.

Однако, информационный помощник Telegram-бот @enbek_almaty_bot – это прежде всего возможность «высказаться». То есть, система выступает механизмом для приема жалоб, обращений и предложений граждан. Схема его работы проста: пользователи направляют сообщения, которые анализируются системой, а затем перенаправляется оператору с уже присвоенным регистрационным номером. Все это осуществляется без человеческого вмешательства, что делает рабочий процесс наиболее эффективным. При этом гражданин автоматически получает уведомления о ходе реализации и исполнения его обращения.

«Telegram-бот позволяет нам держать обратную связь с каждым обратившимся гражданином. Автоматизация государственных услуг позволяет перейти на качественно новый уровень информационного взаимодействия государства и граждан. При этом, повышается эффективность предоставления государственных услуг в электронном виде за счет исключения бумажного и существенного сокращения объемов электронного документооборота и предоставления специалистам автоматизированного доступа ко всей необходимой информации», - поделилась И.о.директора Центра занятости города.


Возврат к списку

Наверх