Сегодня на территории КазНУ прошёл первый день ярмарки вакансий по программе добровольного межрегионального переселения из г.Алматы в северные и восточные регионы Республики Казахстан в рамках Государственной программы развития продуктивной занятости и массового предпринимательства «Еңбек».
Мероприятие началось с приветственного слова директора Центра занятости населения акимата г.Алматы Иманкуловой Диляры Бауржановны, которая поблагодарила участников за принятие участия в ярмарке и пожелала успехов в работе.
Посетители ярмарки имели возможность ознакомиться с вакансиями и найти работу в других городах Республики Казахстан, а также получить консультации по государственным программам: содействия в трудоустройстве, обучении новой профессии от Центра занятости, финансирования открытия нового бизнеса или для развития действующего от НПП «Атамекен», центра предпринимательства «Qolday» и АО «Фонд развития предпринимательства «ДАМУ».
Третье направление программы "Еңбек", мобильность трудовых ресурсов-новое направление в работе Центра занятости населения акимата г.Алматы. С целью обеспечения трудодефицитных регионов рабочей силой, устранения региональных диспропорций и демографических дисбалансов стимулируется территориальная мобильность трудовых ресурсов за счет содействия в добровольном переселении.
Сегодня присутствовало 35 работодателей, среди которых были представители крупных компаний, таких как: АО «Air Astana», ТОО «Magnum», АО «Halyk Bank» ТОО «Skif Trade», АО «Рахат» и др.. Среди представленных вакансий: бортпроводники, авиамеханики, продавцы, кассиры, охранники, токари, ремонтники, машинисты, учителя и др..
Около 200 человек получили консультации от специалистов Центра занятости по вопросам трудоустройства, обучения новой профессии, регистрации в Центре занятости.
Напомним ярмарка вакансий проходит два дня, 4-5 марта. Так что безработные граждане могут посетить ярмарку вакансий и завтра, 5 марта. Начало в 10:00 ч.
Адрес: КазНУ им.Аль-Фараби, вход со стороны ул.Тимирязева, ярмарка вакансий будет проходить в здании Центра обслуживания студентов «Керемет».