НАШ АДРЕС
 г. Алматы,
050021, пр. Достык, 85
Личный кабинет Написать обращение
Вход в личный кабинет
Написать обращение
* - Поля, обязательные для заполнения.
Тип обращения:*
Это поле обязательно для заполнения
ФИО: *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон: *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail: *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения: *
Это поле обязательно для заполнения
 
loading...
Введён неправильный защитный код.
МЕНЮ
О нас О центре Структура центра Руководство Информация о деятельности Центра занятости Вопросы-ответы Нормативно-правовые акты Государственные закупки Контакты Гражданам Государственные услуги Поиск подходящих вакансий и содействие в трудоустройстве Временные работы Проекты для трудоустройства молодежи Краткосрочные курсы Перечень специальностей курсов Отзывы слушателей Обзор учебных центров Видеообзор учебных центров Государственные гранты на реализацию новых бизнес-идей Микрокредитование О квотировании рабочих мест определенных категорий граждан Трудоустройство лиц с инвалидностью Содействие добровольному переселению Адресная социальная помощь Как оформить заявку на назначение адресной социальной помощи Контакты консультантов Видеоинструкция Вакансии Работодателям Содействие в подборе необходимых работников Субсидии для работодателей Социальные рабочие места Общественные работы Молодёжная практика Контракт поколений Первое рабочее место Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов ONLINE-УСЛУГИ НА ENBEK.KZ Видеоинструкции Горячие вакансии НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2021-2025 ГОДЫ
Центр занятости г. Алматы организовал тренинг для безработных граждан

Новости

 
09.09.2019
Центр занятости г. Алматы организовал тренинг для безработных граждан
Центр занятости г. Алматы организовал тренинг для безработных граждан

9 сентября текущего года в Центре занятости населения акимата города Алматы прошел тренинг для безработных граждан под названием «Эмоциональный интеллект при трудоустройстве»  организованный отделом профессиональной ориентации. Мероприятие проводил директор Центра выбора профессий Каримов Жанторе Темиржанович, в нем приняло участие более 10 человек.

Целью тренинга являлось донести до соискателей то, что успешное трудоустройство в первую очередь зависит от них самих, от правильного использования внутренних ресурсов и возможностей. Для этого необходимо заглянуть внутрь себя, определить желаемое направление деятельности, целенаправленно  идти к решению запланированных задач.

На тренинге присутствующим были даны практические задания социально-личностного характера, после выполнения которых рассматривались и анализировались ответы участников семинара, даны рекомендации. Безработные составляли список своих лучших черт характера, навыков, умений. Все это помогло им лучше узнать себя и понять на что нужно ориентироваться при поиске работы.

Человеку, оказавшемуся безработным, в современном мире необходимо в первую очередь рассчитывать на себя и свои силы, уметь адаптироваться под меняющиеся условия внешней среды. Также важно постоянно работать над собой, совершенствовать навыки и умения. Не последнее место занимает и развитие эмоционального интеллекта.

Эмоциона́льный интелле́кт (ЭИ; англ. emotional intelligence, EI) — способность человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач.

Понятие эмоционального (социального) интеллекта появилось как реакция на частую неспособность традиционных тестов интеллекта предсказать успешность человека в карьере и в жизни. Этому было найдено объяснение, состоявшее в том, что успешные люди способны к эффективному взаимодействию с другими людьми, основанному на эмоциональных связях, и к эффективному управлению своими собственными эмоциями, в то время как принятое понятие интеллекта не включало эти аспекты, и тесты интеллекта не оценивали эти способности.

По окончании семинара участники поблагодарили организаторов и выразили желание и в дальнейшем участвовать в подобного рода мероприятиях.


Возврат к списку

Наверх