НАШ АДРЕС
 г. Алматы,
050021, пр. Достык, 85
Личный кабинет Написать обращение
Вход в личный кабинет
Написать обращение
* - Поля, обязательные для заполнения.
Тип обращения:*
Это поле обязательно для заполнения
ФИО: *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон: *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail: *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения: *
Это поле обязательно для заполнения
 
loading...
Введён неправильный защитный код.
МЕНЮ
О нас О центре Структура центра Руководство Информация о деятельности Центра занятости Вопросы-ответы Нормативно-правовые акты Государственные закупки Контакты Гражданам Государственные услуги Поиск подходящих вакансий и содействие в трудоустройстве Временные работы Проекты для трудоустройства молодежи Краткосрочные курсы Перечень специальностей курсов Отзывы слушателей Обзор учебных центров Видеообзор учебных центров Государственные гранты на реализацию новых бизнес-идей Микрокредитование О квотировании рабочих мест определенных категорий граждан Трудоустройство лиц с инвалидностью Содействие добровольному переселению Адресная социальная помощь Как оформить заявку на назначение адресной социальной помощи Контакты консультантов Видеоинструкция Вакансии Работодателям Содействие в подборе необходимых работников Субсидии для работодателей Социальные рабочие места Общественные работы Молодёжная практика Контракт поколений Первое рабочее место Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов ONLINE-УСЛУГИ НА ENBEK.KZ Видеоинструкции Горячие вакансии НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА 2021-2025 ГОДЫ


Как оформить заявку на назначение адресной социальной помощи

Как оформить заявку на назначение адресной социальной помощи

 


Для подачи заявления необходимо авторизоваться на портале eGov.kz и иметь электронную цифровую подпись.

После выполнения входа необходимо нажать в правом верхнем углу кнопку с выпадающим списком, выбрать «Электронные обращения» и «Заказать услугу онлайн».

Далее заявитель попадает в личный кабинет, где ему необходимо нажать на кнопку «Создать». Затем требуется заполнение полей («регион», «адрес фактического проживания», «мобильный телефон» и др). Кроме того, необходимо приложить сфотографированные или отсканированные копии документов. Список можно посмотреть, перейдя по ссылке «Список необходимых документов».

Завершающим действием будет подпись заявки с помощью ЭЦП-ключа. Для этого необходимо нажать кнопку «Выбрать сертификат» и выбрать файл, имя которого начинается с «RSA…», затем система потребует ввести открытый пароль.

В результате подачи обращения заявке будет присвоен статус в личном кабинете.

Напомним, в III квартале т.г. казахстанцам продлили назначение АСП без обращения в гос. инстанции. То есть граждане, получавшие АСП во II квартале т.г., продолжат получать выплаты в III квартале автоматически, если среднедушевой доход на каждого члена семьи не превышает 70% от регионального прожиточного минимума.


Наверх