CALL-ЦЕНТР
 8(727)310-21-31

 в настоящий момент средняя загруженность.

Ожидание ответа 30 - 90 сек. Мы ждем Вашего звонка

 
НАШ АДРЕС
 г. Алматы, 050021/A25E0G2, пр. Достык, 85
Личный кабинет Написать обращение
Вход в личный кабинет
Написать обращение
* - Поля, обязательные для заполнения.
Тип обращения:*
Это поле обязательно для заполнения
ФИО: *
Это поле обязательно для заполнения
Телефон: *
Это поле обязательно для заполнения
E-mail: *
Введён некорректный e-mail
Текст сообщения: *
Это поле обязательно для заполнения
 
loading...
Введён неправильный защитный код.
МЕНЮ
О нас О центре Структура центра Руководство Деятельность Пресс-центр Новости Фотогалерея Видеогалерея Вопросы-ответы Нормативно-правовые акты Государственные закупки Реквизиты КГУ "Центр занятости населения акимата города Алматы" Контакты Гражданам О квотировании рабочих мест определенных категорий граждан Государственные услуги Оказание содействия лицам, ищущим работу, и безработным Выдача справки о регистрации в качестве безработного лица Выдача направления на обучение основам предпринимательства по проекту "Бастау Бизнес" Отчеты Поиск подходящих вакансий и содействие в трудоустройстве Краткосрочные курсы Перечень специальностей курсов Отзывы слушателей Обзор учебных центров Видеообзор учебных центров Социальная профессиональная ориентация Социальные рабочие места Общественные работы Молодежная практика Государственные гранты на реализацию новых бизнес-идей Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов Проект "Первое рабочее место" Контракт поколений Микрокредитование Содействие добровольному переселению Адресная социальная помощь Изменения в правилах исчисления совокупного дохода Как оформить заявку на назначение адресной социальной помощи Новые правила с 1 апреля 2021 года Пособие многодетной семье Контакты консультантов Социальные выплаты на случай потери работы Вакансии Работодателям Социальные рабочие места Общественные работы Молодёжная практика Специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов Контракт поколений Первое рабочее место Online услуги Видеоинструкции ДКЗ 2020-2021 Сведения по работодателям
Как оформить заявку на назначение адресной социальной помощи

Как оформить заявку на назначение адресной социальной помощи

 

Более 30 тыс. семей впервые оформили назначение адресной соц. помощи (далее – АСП) во II квартале в онлайн-режиме через портал eGov.kz. Такая возможность была предоставлена гражданам в целях предотвращение массового скопления людей в государственных инстанциях и минимизирования рисков заражения COVID-19. В течение всего периода действия ограничительных мер в связи с распространением коронавирусной инфекции граждане смогут подать заявления для первичного назначения АСП в электронном формате. 

Для подачи заявления необходимо авторизоваться на портале eGov.kz и иметь электронную цифровую подпись.

После выполнения входа необходимо нажать в правом верхнем углу кнопку с выпадающим списком, выбрать «Электронные обращения» и «Заказать услугу онлайн».

Далее заявитель попадает в личный кабинет, где ему необходимо нажать на кнопку «Создать». Затем требуется заполнение полей («регион», «адрес фактического проживания», «мобильный телефон» и др). Кроме того, необходимо приложить сфотографированные или отсканированные копии документов. Список можно посмотреть, перейдя по ссылке «Список необходимых документов».

Завершающим действием будет подпись заявки с помощью ЭЦП-ключа. Для этого необходимо нажать кнопку «Выбрать сертификат» и выбрать файл, имя которого начинается с «RSA…», затем система потребует ввести открытый пароль.

В результате подачи обращения заявке будет присвоен статус в личном кабинете.

Напомним, в III квартале т.г. казахстанцам продлили назначение АСП без обращения в гос. инстанции. То есть граждане, получавшие АСП во II квартале т.г., продолжат получать выплаты в III квартале автоматически, если среднедушевой доход на каждого члена семьи не превышает 70% от регионального прожиточного минимума.

zayavka_asp_ru.jpeg